Заработок на картинках - отзыв о piccash
Принцип заработка на картинках довольно прост. Регистрируетесь на платном фотохостинге, загружаете свои изображения, получаете ссылки и распространяете эти ссылки на свою картинку. Как обычно, я выделю достоинства и недостатки заработка на картинках. В качестве примера я взял сервис piccash.
Достоинства заработка на картинках:
1) Не нужны специальные знания и навыки (об этом мы еще поговорим)
2) Простота заработка
3) Заработок полу пассивный. Ссылки распространяете иногда, а доход постоянный.
4) Не нужны вложения.
5) Реферальная программа (которая бесполезна)
Недостатки. Их я приведу на примере piccash.
1) Маленький доход. На сайте указана цена до 230 рублей за 1000 переходов. Если посчитать стоимость одного перехода - получается 23 копейки. Это хорошая стоимость перехода. Однако, как правило, начисляется 1 копейка за переход. Пахнет обманом. Мне переход по ссылке вообще не оплатили. Сделайте выводы.
2) Заработок на фотохостингах подходит только тем, у кого есть свой сайт или ютуб - канал. Если эти ресурсы имеют хорошую посещаемость. будут переходы (а будет - ли оплата?). А для создания посещаемого сайта нужны специальные знания и навыки.
3) Если нет своего ресурса, некоторые советуют заниматься спамом. Но Ваши ссылки будут удаляться, и никаких денег Вы не получите.
4) На piccash есть реферальная программа. ни обещают 20 процентов от заработка реферала. Даже если Вы привлечете реферала, он попробует что - то заработать, увидит, какие тут заработки и уйдет. Так что реферальная программа здесь бесполезна.
5) Минимальная сумма вывода - 30 рублей. Если они начисляют 1 копейку за переход, посчитайте, сколько переходов Вам нужно для того, чтобы заработать жалкие 30 рублей. Вывести средства Вы можете только на кошелек webmoney.
Из этого отзыва можно сделать вывод: заработок на картинках (заработок на фотохостингах) - затея бесполезная, если Вы не имеете своего посещаемого ресурса. Если - же у Вас нет своих раскрученных ресурсов, не тратьте время на попытку заработать таким образом.
|